В пару номеров назад мы уже
публиковали отчет Гоши о ралли в
Хабаровске, где упоминался славный
экипаж Матренина-Михайлина, который
хорошо выступил на этом этапе. :-)))
Обстоятельный mit-ka, т.е. Дмитрий Матренин,
прислал нам первую часть своего отчета
об этой гонке. Как всегда, Митька пишет
замечательно и очень подробно, -
вчитайтесь, и может быть, вы сами
почувствуете на минутку себя гонщиком.
:))) А Митьке, разумеется, огромное
спасибо и ждем продолжения! %)))Вот такие
писательские таланты скрываются на
нашем канале %)
Ралли памяти Коновалова (г. Хабаровск) 23 июня 2001 г.
Подготовка к этой гонке у нас началась еще зимой, но как водится у нас в России,
зачем делать что-то сегодня, если это можно отложить на завтра..? Вот и мы
благополучно продинамили все отпущенное нам время, и за неделю до отъезда в
жаркий Хабаровский край, у нас начались жаркие
стахановские дни и ночи. После благополучного отпевания столь горячо любимого Прелюда, который верой и правдой
отслужил мне полтора года, перепахивая грунтовые дороги, тропинки, кюветы, лужи,
ручейки, нырял в болото, рубил деревья, визжал резиной на треке кольцевых гонок,
пробивал не один снежный бруствер на зимнем треке... И вот мой "Гадкий утенок"
сдался, и пришлось его отправить на "покой". Вопрос о постройке новой машины был
решен еще осенью прошлого года, следующей жертвой должна была стать Тоета
Королла ФХ, с некоторой горечью я распрощался с Хондой, и перекинулся в столь
многочисленный у нас лагерь тоетовладельцев.
Спортивной машиной суждено было стать ржавенькому кузову, валявшемуся
несколько лет под забором, эта консервная банка получила второе дыхание, поглотив
веселенький моторчик в 160 лошадей, новые рычаги подвески, тормоза,
амортизаторы, стальные накладки, распорки,
дублирующие сварочные швы, каркас безопасности, все это придало бодрости столь ветхому на вид созданию. Триста грамм
белой краски слегка прикрыли следы былых побоев, и теперь машину с уверенностью
можно было назвать белой (так написано в ПТС), краски на крышу просто не хватило,
но мы решили, что пойдет и так, и красная крыша стала элементом "спортивного
камуфляжа" нашего болида.
Девятнадцатое июня неслось нам на встречу с напором грузового локомотива, на этот
день у нас был назначен отъезд. Утро
девятнадцатого мы встретили в гараже. После
бессонной ночи утреннее пение птиц казалось каким-то нереальным. Два листа,
исписанные пунктами, которые надо было сделать, были помечены галочками только
наполовину, но наша решимость отчалить во что бы то ни стало была просто
неудержима. После недолгого дневного отдыха, погрузки необходимых запчастей и
частей просто недостающих на нашем авто, регулировки развала и схождения колес, к
десяти часам вечера мы покинули дворик нашей базы.
Десять километров от базы, полет нормальный. Двенадцать километров - пошел
дождик, подумалось о том, что хорошая примета уезжать в дождь, тринадцать -
лупанул ливень... Это были первые километры, которые пробежал наш
автомобильчик, спрыгнув с подъемника после сборки. Несмотря на новые
чемпионовские дворники и открытые боковые стекла, лобовое стекло медленно, но
уверенно покрылось пеленой, вентилятор печки не подавал признаков жизни, еще бы,
как только разъемы питания были воткнуты на свои места, все зажужжало и
завертелось, но увы, стеклу не полегчало, недостающий воздуховод пришлось
заменить полиэтиленовым пакетом, и мы понеслись. Девяносто километров, погасла
правая фара, благо в Уссурийске по ночам продают запчасти, заменили. Дождь
ослабевал, и вновь усиливался, мокрые полосы асфальта становились реже и реже, и
над нами раскинулся иссиня-черный свод неба, богато усыпанный мерцающим
серебром звезд. Какой кайф задрать вверх голову, потянуться, вдохнуть полной грудью
ночной аромат мокрой травы, после отлить на все на это , плюхнуться в кресло
машины, вдавить газ в пол, и понестись вперед, разрезая темноту дальним светом фар,
и изрыгая из выхлопной трубы клубы сложных химических соединений, думая, какая
природа терпеливая и выносливая.
Общение с инспекторами ДПС не доставляло никаких проблем, к нашей машинке
относились они с пониманием, вежливо интересуясь талончиком техосмотра, на что
получали удивленный взгляд и встречный вопрос: "А КАК ?!". После беглого осмотра
моих корешков от протоколов, которые заменяли мне права, с улыбкой отпускали,
напоследок попросив показать, что может наша пуля, а что она может...?, да ничего, и
мы плавно скрывались в темноте ночной дороги.
Перегонщики! Ох, эти бравые ребята, прыгнув в только что купленную машину,
толком не проверив ее состояние, несутся по трассе на все деньги, устраивая
перегонки между собой и другими летчиками. Разве мы могли пропустить такую
развлекуху? Конечно нет! Без ложной скромности смею заверить, что мы "рвали ВСЕХ
как обезьяна газету" ( (с) Осиевский), особо ретивым приходилось показывать, как
наша короллка липнет к асфальту в поворотах. Мы с Максом развлекались, сетуя на то,
что стандартный электронный блок "душит" нашу ласточку на сто девяносто пяти
километрах в час, но и этого хватало чтобы не дать шансов никому попытаться нас
обогнать.
Бессонная ночь давала о себе знать, когда смесь кока-колы и шоколада в наших
желудках перестала поддерживать веки в открытом состоянии, и я то и дело начал
ловить бровку, решили остановиться и покимарить.
Сон скрючил нас в жестких спортивных сидениях, которые скорее напоминают тесное
деревянное корыто, нежели удобное ложе. В голове понеслась всякая ахинея, увлекая
водоворотом в сладковато-тягостную дрему, но тут сработал синдром Штирлица,
не прошло и получаса как ко мне стало приходить сознание, на фоне хаотических
сновидений ясно вычертился руль, кромка капота, и тут весь сонный бред превратился
в огромную пропасть, ну может чуть меньше чем Гранд
Каньон... Как я давил на тормоз, эх, как я давил на тормоз, так наверное тормозят только в анекдотах, я уже
полетел вниз, прежде чем понял, что это глюк, а машина преспокойненько стоит на
обочине с зажатым ручником. Хорошенько умывшись холодным потом, с
просветленным сознанием, я вновь запустил мотор, и мы поплелись вперед, рассвет
нехотя догонял нас.
Солнечные лучи нежно пробивались сквозь утреннюю дымку, освещая все вокруг
мягким желтовато-розовым светом. Под нами серая лента дороги, немного
поблескивая, делала легкий зигзаг и убегала в перспективу. На фоне бирюзового неба,
между покатыми склонами зеленых, пушистых сопок, далекий контур горного хребта
Сихоте-Алиня, освещенный нереальным, рассеянным светом утренних лучей, сиял
сквозь дымку как какая-то декорация, нарисованная желто-зеленой
гуашью на куске картона, и освещенная тысячей матовых прожекторов. Картина была просто
завораживающе-фантастической, мы пытались впитать как можно больше этой
красоты, переполнявшее чувство восхищения
еще долго держало наши мозги в легком состоянии помешательства и эйфории.
Со слегка мутной головой после бессонной
ночи, приплюснутые напирающей жарой, мы докатились до Хабаровска к обеду. Попив чайку на уже такой почти "родной" базе
ооо "Фармацея", принялись выгружать из машины металлом , которому за два дня
суждено было стать настоящей спортивной подвеской. Продолжать уже устоявшуюся
традицию по сборке машины в ночь перед гонкой , ни кто не хотел, поэтому собрав
все остатки здоровья в кулак, под чутким руководством Сереги Князева, мы как
бурлаки впряглись в лямку невеселой работы. Накрутив кучу болтов и гаек,
напилившись, наварившись, настучавшись, перевернув недельный список работ, мы
как зомби поплелись в столь гостеприимную, уютную гостиницу , где даже не было
горячей воды.
Утро следующего дня встретило нас ломотой и слабостью во всех мышцах, и легкой
дымкой, что обещало достаточно жаркий день. На базе уже во всю кипела работа,
гостеприимная команда "Фарм Ралли" приютила многих спортсменов. Мы
пересиливая слабость, опять с головой нырнули в работу,
и к вечеру наша Короллка бодренько упиралась в землю мускулистой грунтовой подвеской. Да, этот день был
яркой иллюстрацией к анекдоту, где после сборки, паровоз необходимо было
обработать напильником, дабы получить истребитель, столько я за всю жизнь не
точил железок на наждаке. Но наконец все или почти все было готово, на завтра была
назначена прописка трассы и тренировка.
Получив утром дорожную книгу, мы направились плотно перекусить в знакомое с
прошлого года кафе, ведь выезжать на трассу с пустым животом просто скушно, когда
тебя трясет и подбрасывает и еще при этом сосет под ложечкой, тут даже голова
работать перестает , не то что руки и ноги. На удивление, в
кафушке кормят почти домашней пищей, правда мы очень расстроились, что так полюбившиеся нам в
прошлом году блинчики с творогом исчезли из меню, и официантки оказались не
такие симпатичные как прежде, но это не помешало нам заправиться как следует.
Сытые и умиротворенные, мы понеслись по маршруту предстоящей гонки.
Гонка должна была состоять из двух кругов, с многочисленным повторением одних и
тех же скоростных участков, поэтому мы достаточно быстро управились с написанием
стенограммы, и даже успели оттренировать некоторые участки. На одном из
скоростных с названием Петропавловка, мы ввалившись в поворот вышли лоб в лоб с
другой спортивной машиной, решив не повторять подвиг Талалихина, я "сломав"
машину в занос, по кромке пролетел мимо, нам повезло, мы не слетели в
кювет, все же, как хорошо тренироваться зимой на льду ... Подкрепившись огромными,
деревенскими, жаренными пирожками, мы докатали остаток трассы, и к своему
удивлению , почти ни чего не сломав в машине (оборванный задний стабилизатор,
чуть было не открутившееся переднее колесо и оборванная шпилька не в счет), погнали
на базу. План на следующий день был весьма насыщенный , так как на после завтра
был назначен старт гонки, а завтра нам надо было предъявить нашу ласточку
техкомиссии, а это еще с десяток недоделанных пунктов по списку, получить
стартовые номера на собрании, зарядить колеса на гонку, и прохватить по строптивым
скоростным участкам, исправив косяки в стенограмме.
К четырем часам дня мы наспех утерли нашу пулю от присохших за несколько дней
насекомых, которые видимо решили что они очень сильные и уступать дорогу совсем
не надо, но при этом забыли, что они легкие. Но надо сказать гибли букашки не зря,
пришлось изрядно попотеть прежде чем половина этой биомассы покинула кузов
нашей машины. Даже не опоздав к назначенному времени техкомиссии, мы прилетели
к зданию школы ДОСААФ, без замечаний прошли проверку (молиться иногда весьма
полезно). Теперь нам предстояло поучаствовать в Мапет-Шоу, это наиболее
подходящее определение организационного собрания автогонщиков. Благополучно
получив тридцатый номер, подтянув гаечки на
амортизаторах мы сорвались на последнюю тренировку перед состязанием. Точно отметив все ямы, трамплины и
повороты, на строптивой лесной дороге под скромным названием Соха, мы неудачно
нырнули с одного из трамплинов, и нижний спойлер нашего тюнингового переднего
бампера, героически выкинул далеко вперед сноп камней и сдался, нет он не сдался
его просто вырвало с корнем. Изящная губа, которой все восхищались, и заключали
пари на каком из скоростных участков она отлетит, теперь валялась на дороге
невзрачным, поцарапанным куском пластика, я бережно уложил ее в машину, когда-нибудь она опять будет красоваться на кромке нашего бампера, но теперь уже только
на асфальтных гонках.
...продолжение следует!... %)))
Кинорецензия: Лара Крофт - расхитительница гробниц (Tomb Raider)
Вы любите, когда в фильме есть "идея"? Вам нравится "серьезное кино"? Вы торчите от мелодрам? Вам нравятся длинные психологичные диалоги? Вас прет по сиськам-писькам и прочей эротике ибн порнухе? Нет, решительно скажу, это - не ваш фильм!
Наоборот, если вы любите компьютерные игры, если иногда вам хочется просто развлечься, не задумываясь о принципах метаболизма зергов или о том, на каком физическом процессе построена левитация какодемона, то явно вы сможете оценить киноверсию "Томб Райдера". К фанатам этой игрушки я даже не обращаюсь - сейчас они, наверное, стоят в кассу, чтобы сходить на это кино третий или пятый раз… :)
Так вот, фильм очень точно иллюстрирует саму игру - несколько квестов (с подсказками, разумеется), несколько боевых эпизодов, несколько уровней на скорость и один (перед самым финалом) - на скорость и точность. В перерывах - очаровательные видеовставки, по сравнению с которым что угодно даже в 1800х1200х24bpp - просто отстой! %)) Кстати сказать, фильм как и большинство современных три-дэ-экшен-геймз начинается с тренировочного уровня ;-)) Браво сценаристам!
Теперь совсем немножко о сюжете. Хммм… квест. И все. %)) Страсти-мордасти горят вокруг древнего-древнего
артефакта (некоего Треугольника), которым очень много веков назад чукчи управляли временем. Таки не надо истерически ржать, - Храм
Треугольника находится на территории современной российской Чукотки, и героям туда помогают добираться армейские вездеходы с красными советскими звездами на бортах. Ну в общем-то и хватит, - сами сходите да увидите, а то прям какой-то walkthrough получится, cheating, пАнимаИшь… %))) Настоящие геймеры так не делают! %))
Съемки неплохие. Спецэффекты смотрятся органично, хотя можно было бы и побольше, люблю, знаете ли, сцены попадания гигантского метеорита в родную планету и питаю детский восторг перед хор-р-р-рошеньким термоядерным взрывом… %) Игра актеров хороша настолько, насколько вообще можно что-то "сыграть" в понимании системы Станиславского, - ибо каких-то там диалогов, любовных сцен и всего такого прочего в фильме просто не имеется. Надобно сказать, что хоть Анджелина Джоли смотрится очень неплохо (уж не знаю, силиконовые у нее вставки в лифчике али нет), но заценить ее прелести шанса зрителю просто не дают - фильм полностью попадает в категорию "для семейного просмотра", - лишних физиологических знаний неокрепшие умы из него не вынесут. Короче гря, поясняю для тех, кто совсем в танке, - ни жопы, ни сисек Лары Крофт в кино в голом виде не показывают. Так что подберите слюни - порно-версию Томб Райдера еще не выпустили. Впрочем, Ларка неплоха и в одежде. Ну сами знаете Анджелину - пухлые-пухлые губы и все такое… %))
Подводя итог, скажу: наплюйте на рецензионные изыски высоколобых эстетов на "авторитетных киносайтах" - нельзя критиковать безыдейность и отсутствие железной логики у того фильма, где этого и в мыслях не было у создателей, а просто сходите посмотреть, как кто-то, ни разу не сохраняясь и не умирая посреди
легких уровней, проходит новый эпизод "Томб Райдера". …И не ищите лихорадочно под руками джойстик, мышь или клаву, а лучше
в темноте кинозала обнимите свою девушку или суньте ручонки в теплые места своего парня. %)))
|