| !Туцы | Нецензурное чтиво | Ложись и думай - я приду проверю | АрхивСерьезное | Сервер |

 ложись и думай - я приду проверю

 

...Нам тут в мыльницу давеча упало письмо, да не простое, а благодарственное... :))) Редкая птица в наших стебучих широтах, аднака... %))) Впрочем, публикуем... На правах, так сказать, саморекламы... :)))

Приветствую вас неутомимые труженики "самописки - вечного пера"!!!!!!
И прошу передать слова благодарности и восхищения Михаилу Дмитрук (известного более как AlleyCat). Не так давно я открыла для себя (не то, что вы подумали), а его высокохудожественное творчество. То есть, можно сказать, узнала его с доселе неведомой стороны. И очень рада, что он такой много- и разно-сторонне развитый Человек и  Кот :))) Потому что и танцует он оченно замечательно :))))
Удачи тебе Миша и творческих успехов!!!!!!
Цалую, так сказать, во всякие приятные места.
Pretty Ann.

Спасибо! Очень приятно иногда получать не только всяческие критические пинки, но и лестные комментарии :-))))


Тов. Балин, хорошо известный всем регулярным читателям нашего жЮрнала как маститый писатель всевозможных отчетов и знатный фотограф сахалинских, уссурийских и прочих, и прочих упырей прислал нам очередной отчет об очередной вылазке на природу %))) Ай, малаццца! Вкусности с фотками - читать ТУТ!!! %)))


Кинорецензия: "Перл Харбор"

Давеча Аллейного Кота угораздило сходить на фильм "Перл Харбор"... Честно говоря, он давно туда хотел сходить, но рекламные плакаты с обнимающейся на переднем плане влюбленной парочкой заронили в его разум некие сомнения, впрочем, все проверяется праХтикой, и поход в кино был почти предрешен... И что из этого вышло...

Начнем сразу с лирического отступления... В эпоху развала СССР на всех умевших в то время читать граждан обрушился поток новой, т.е. старой, но тщательно скрываемой коммунистическими властями, информации о нашей же истории... Советские люди, не бывшие еще со времен Брежнева диссидентами, вдруг открыли для себя, что в нашей стране были концлагеря, что дедушка Сталин изничтожил то ли 20, то ли 30 миллионов человек, что Вторая Мировая война, вполне возможно, была спланирована все тем же Сталиным, что во времена "Хрущевской оттепели" танками давили не только братьев по соцлагерю в Чехословакии и Венгрии, но в родной стране... В общем, для многих это был шок. Пришло понимание того, что любая официальная история - это проститутка, обслуживающая правящий режим. Теперь, по прошествии более десятка лет с памятного 1985 года, медленно приходит понимание того, что история всех прочих стран пишется по все тому же принципу: "наша мама - лучше всех". Почему я пишу это? Да потому что в рекламе "Перл Харбора" этот фильм называют "исторической драмой, несущей детям 21-ого века подлинную правду о величайшем трагическом событии века 20-ого".. Примерно такие пошлые фразы... И думается мне, что творчество сие - не на совести местных кинопрокатчиков, а общая рекламная компания фильма, отрежиссированная в Голливуде. Вопрос не в том, более трагично нападение на Перл Харбор, чем коллективизация в СССР, бомбежка немцами английского города Ковентри или две ядерные бомбы, сброшенные теми же американцами на японские города, вопрос в том, что нас пытаются в очередной раз накормить туфтой, не важно, рождена она в Кремле или в Голливуде. Соединенные Штаты Америки, как государство имеющие всего 200 лет истории, начавшие ее с безжалостного геноцида коренного населения всего континента, продолжившие невиданным расцветом рабства в "просвещенный век", страна, принципы устройства которой заложены масонами с одной единственной целью - превратить ее в "рай на Земле" без внимания ко всем прочим внешним обстоятельствам, странам и людям, государство, ныне претендующее на мировое господство и пытающееся "научить жить" все остальные страны и народы, безудержно пытается убедить не только самих себя, но весь остальной мир в том, что американская история также полна высокого трагизма и героизма как и истории более "старших" по возрасту наций. Фильм "Перл Харбор" - очередное тому доказательство. Теперь обратимся, собсссно, к самому "киношедевру"...

Начать с того, 2/3 фильма - это обычная мелодрама. В общем-то тупая. Вкратце. Два друга. Летчики. Первый влюбляется в медсестру и уезжает воевать с немцами в Англию. Медсестру переводят на Гавайи в Перл Харбор. Туда же отправляют и второго друга. Море, солнце, пляжи. Первый друг воюет в небе Британии, сбивает немцев, но его тоже сбивают и он падает в море. Медсестре приносят похоронку. Проходит три месяца горя и слез. Впрочем, как известно, время лечит. Второй (живой) друг влюбляется в нее и они делают бэби. Тут возвращается первый друг, который, оказывается, выжил и спасся. Драма. Впрочем, друзья понимают силу обстоятельств и остаются друзьями. Тут японцы бомбят Перл Харбор, и только эти два брата-акробата храбро поднимают самолеты в воздух и воюют. Президент США решает наказать проклятых японцев бомбежкой Токио. Обоих друзей отправляют на задание. Вылетает 18 бомбардировщиков, возвращаются - 2. Разумеется, наших "героев". Их самолеты не дотягивают до аэродрома посадки в Китае, и на них нападают японцы-оккупанты. Второй друг ценой своей жизни спасает первого. Тот возвращается к своей любимой с гробом друга и живет с ней долго и счастливо с ребенком от второго. Все.

Фильм явно "для семейного просмотра", так что ни жоп, ни грудей даже в "эротических" сценах вы не увидите. Трахаются они, не снимая лифчика. Опять-таки, когда в трех метрах от группы морячков взрывается авиационная минимум 100-килограммовая бомба, трупы разлетаются без крови и не по частям. Опять-таки при попадании снаряда из авиационной пушки от человека не отлетают руки-ноги и кровь вообще отсутствует. Милая голубая вода в бухте, полной расстрелянных с воздуха морячков. Детям вредно смотреть на кровь, это может отвратить их от патриотизма. Даже сцены в госпитале, набитом ранеными и умирающими, сняты специально не в фокусе, - не дай бог, кто-то что-то рассмотрит. Не буду даже рассуждать, насколько убого сняты все эпизоды, относящиеся к планированию японцами нападения и действиям американского штаба флота и американской военно-морской разведки - такая же убогость изложения, как и в советском школьном учебнике истории. 

Единственное, что можно еще как-то смотреть в этом фильме - это полчаса, когда японские самолеты разносят собсссно Перл Харбор. Впрочем, и тут есть много объектов для критики. Вообще, в том налете участвовало не менее 300 японских самолетов, а максимум, что можно насчитать, - это штук 30. Показано все это невнятно, видать, у создателей фильма не хватило бабок на толковую компьютерную графику. 

Вот и все, что хотелось вам рассказать... Впрочем, можете и сами сходить на эту киноподелку и оценить. О вкусах не спорят, может вам ЭТО и понравится... %)))

Кстати сказать, тот же Голливуд при всей своей идеологической загруженности иногда умеет снимать толковые фильмы про войну. Про Вторую мировую могу порекомендовать "Спасение рядового Райана" и "Тонкая красная линия", а про Вьетнам - "Взвод" и "Апокалипсис Нау".


А тов. Спайдер_Алекс, известный тем, что с приятной регулярностью снабжает наш почтовый ящик, прислал нам некий лог, комментарии к которому он написал собственноручно. Ему и предоставляем слово :-))))

Доброе время, FIGA.
Как заметил некогда МУДрейший не-помню-кто, на #far..ik.. Упс, сорри - на #vladivostok три темы - компьютеры, женщины, этанол. Всё. Вот давеча днём происходил стёб по одной из тем. По Юниксу. Стебали молодого. Старики.
Ламерами прикидывались. Правда, стёб плавно перешёл в простой трёп, но вначале смеялся я так, что на меня в лаборатории оглядывались...
Итак, в аттачменте лог, любезно предоставленный larry_laffer-ом и покоцанный мной. Если кому-то из вас станет смешно, значит не один я извращенец. На этом и закончу. 
===
Искренне Ваш, Алексей.

[13:25] <blackfire> я как то затупил
[13:25] <blackfire> случайно рутом чуть на далнет не залез дык не пустили
[13:26] <NazguL> А почему рутом низзя?
[13:26] <SeSP> а что такое рут?
[13:27] <NazguL> root
[13:27] <blackfire> потому что ирк клиенты хреново защищены
[13:27] <SeSP> которым везде нельзя лазить?
[13:27] <blackfire> и поимет несанкционированно рута могут
[13:27] <blackfire> SeSP: рут - это админ в юнихе
[13:27] <Ze-0> гыгыы
[13:28] <SeSP> а юних это что?
[13:28] <blackfire> SeSP: те надо доки почитать книги умные
[13:29] <blackfire> это типа ось така
[13:29] <SeSP> о господи
[13:29] <SeSP> так юних - это запчасть от машины?
[13:29] <blackfire> нет не та что 15см
[13:29] *** blackfire was kicked by Securey (без матов)
[13:29] *** blackfire (~blackfire@ts2-a5.Vladivostok.dial.sovam.com) has joined #vladivostok
[13:29] * tishina nervnyi tik...:/
[13:29] <SeSP> так юних - это запчасть от машины?
[13:29] <blackfire> блин как тут без матов
[13:29] <blackfire> ??
[13:30] <Securey> blackfire а вот так. без матов, и все.
[13:30] <blackfire> ага ее в биос припаять можно
[13:30] <tishina> blackfire, idi materitsya kuda-nit' na #se
[13:30] <tishina> #sex
[13:30] <Amigger> SeSP юних... а это программа для интернета, дурак ты!
[13:30] <Ze-0> даа
[13:30] <blackfire> securey : так нечестно
[13:30] <Ze-0> бл
[13:30] <SeSP> Аммигер, так бы сразу и сказал
[13:30] <Securey> blackfire что-то не нравится? можете жаловатьс
[13:31] <SeSP> чего ругаться то , для интернета так для интрнета
[13:31] <blackfire> Amigger юних - это операционная система
[13:31] <blackfire> типа твоей винды
[13:31] <SeSP> Амиго, юних - это типа эксплорера?
[13:31] <blackfire> толко рульнее
[13:31] <hapsys_ворк> так... народ... а че-то не понял? матов нет? нее... это не порядок... а ели я песню цитировать буду? ;)))
[13:31] <Securey> hapsys_ворк заменишь
[13:31] <blackfire> блин я ща заматерюсь
[13:31] <blackfire> не выдержит душа студента
[13:31] <Amigger> blackfire чиииво?? да кроме виндоуз 98 нет оси... вот только у макинтошей - там свой виндоуз...
[13:31] <Securey> blackfire хм.. ну попробуй.
[13:31] <Inna> с каких это пор во владике без мата?!
[13:32] <Spid_flying> Блэк, а для чего нужен этот юникс?
[13:32] <hapsys_ворк> Securey : на что? ип$ть не мат... заменен? ;)
[13:32] <Securey> hapsys_ворк заменен :)
[13:32] <blackfire> работать серваки хостить
[13:32] <blackfire> а зачем те маздай???
[13:32] <hapsys_ворк> Securey : я имеюю ввиду без $ ;)))
[13:32] <blackfire> это вопрос скажем мягко тупой
[13:32] <SeSP> хостить?? Амиго, ты же скзал что это для интернета, а вон чувак про хостить что-то говорит :(
[13:33] <sier> ну чЈ, никому детский стульчик не нужен? тогда выбрасываю
[13:33] <Amigger> blackfire да нет такого... вот тож... придумал... юних какой то...
[13:33] <hapsys_ворк> винда - остой... сегодня у моего начальника слетела кнопка старт на 2к сервере ;)
[13:33] <Inna> как вам не стыдно издеваться на маленьким?! )))
[13:33] <SeSP> кошмар какой-то
[13:33] <Spid_flying> Блэк - а... Понятно. То есть нам, простым юзерам-чайникам он не нужен, юникс?
[13:33] <SeSP> blackfire, а ты хакер?
[13:34] <[shad]> hapsys куда слетела?
[13:34] <blackfire> чтобы стать хэкером ребят
[13:34] <Amigger> SeSP подожди... а что такое хостить? вот я никуда нелезу - мне всЈ корифан настроил - он крут, он даже в нортонеможет...
[13:34] * Spid_flying боится хакеров.
[13:34] <blackfire> в лучшем случае надо в этом юнихе
[13:34] <sier> sesp ххакер ;)
[13:34] <blackfire> при наличии доков и денег года 3 работать
[13:34] <blackfire> а так лет пять
[13:34] <hapsys_ворк> Spid_flying : вам юних нужен, чтоб вы из маленьких юзеров чайников, перерастали в больших сисопов самоваров ;)))
[13:35] <SeSP> blackfire, а ты сколько лет работаешь в этом юнихе?
[13:35] <blackfire> я 2 года
[13:35] <Spid_flying> Хапсис - а что такое сисоп? :0)
[13:35] <blackfire> а при инете - полгода
[13:35] <blackfire> так что мне еще года 3 надор
[13:35] <hapsys_ворк> Spid_ : это узер без носика и с отваливающийся крышкой ;)))
[13:35] <SeSP> blackfire, так юних - это хакерская программа?
[13:36] <blackfire> не совсем
[13:37] <Spid_flying> Хапсис - а я слышал, есть ещЈ сисатмэны, кажется.. СЧто это за мэны, не знаешь? :0)
[13:37] <SeSP> blackfire, ну если на ней надо работать , что бы хакером стать
[13:37] <hapsys_ворк> Spid : понятия не имею ;)
[13:37] <blackfire> просто все серваки 90 процентов под юнихом торчат
[13:37] <Lem> Spid не сисатмэны, а сосутмэны...:)
[13:38] <SeSP> торчат под юнихом
[13:38] <Inna> <Lem>мены ..ето..всегда..сосутмэны..
[13:38] <blackfire> что бы их сломать юникс надо как свои пальцы знатиь
[13:38] <hapsys_ворк> сосутмэны это те кто под маздаем сидят? ;)))
[13:38] * SeSP нешуточно загрузилс
[13:38] <[shad]> blackfire и что?
[13:38] <hapsys_ворк> SeSP ;)
[13:38] <Spid_flying> Лем! Да! Точно! Вспомнил. Сосутмены
[13:39] <hapsys_ворк> [shad : попробуй все время конфетами питаца... вот тебе разница м-ду юнихом и виндой ;)))
[13:39] <Spid_flying> Хапсис - а что такое маздай?
[13:39] <[shad]> hapsys ты меня конфетами обеспечишь? ;))
[13:39] <Inna> <hapsys_ворк>кака тонка мысль..))
[13:39] <Lem> hapsys а ху и ху? юних - конфета?
[13:39] <hapsys_ворк> [shad] : бог подаст... ;)
[13:39] <SeSP> Хапсис , а ты знаешь что такое юних? объясни мне ;-))))
[13:40] <[shad]> hapsys нее... на такое я не согласен... а разницу я как бы и без конфет... ;-)
[13:40] <hapsys_ворк> SeSP : а тебе оно надо? не лучше ли оставацца в сладостном незнании? ;)))
[13:40] <Lem> hapsys юних скорей уж груда кирпичей и оборудования для строительства кондитерсокй фабрики...пока построишь - всякая охота чаи гонять исчезнет
[13:40] <SeSP> blackfire, а юних это тоже самое что линух?
[13:41] <hapsys_ворк> <[shad]> : не согласен? ну что ж... за помощья к мадди ;)))
[13:41] <Lem> SeSP неее...линукс...он же линекс...это капсулы такие... бифидобактериальные...
[13:41] <hapsys_ворк> Lem : сейчас уже давно нет... не груда кирпичей... уж слишком ного готовых блоков и собачьих будок предлагают ;)))
[13:42] <SeSP> Lem, от диареи?
[13:42] <SeSP> ;-)
[13:42] <Lem> SeSP к юниксу отношение имеет только в том плане, что если есть линекс, то хорошо рабоатет кишечник и меньше усираешься:)))
[13:42] <Lem> SeSP пока настраиваешь юникс
[13:42] <hapsys_ворк> Lem : правильно сказал... с линухом то же самое ;)))
[13:42] <Lem> Inna просто у меня больной желудок
[13:43] * SeSP так и не понял что за фигня этот юних
[13:43] <Lem> Inna линекс - для микрофлоры кишечника
[13:43] <hapsys_ворк> SeSP : хе-хе... и не поймешь ;) типа, низя объять непонятное ;)))
[13:44] <SeSP> hapsys, одно понял, это крутая хакерскаяф программа на которой надо лабать пять лет чтобы стать хакером
[13:44] <SeSP> ;-)))
[13:44] <Lem> hapsys так или иначе, все будки приходится разбирать и собирать под конкретную собаку:)
[13:44] <Inna> <Lem>про линекс яя в курсе(и про микрофлору тож)
[13:44] <hapsys_ворк> SeSP : нет все ты не правильно понял ;))) это набор хаккерских программ ;)))
[13:45] <May_> <SeSP> tam eshe nado chitat` tolstie knizhki govoryat i govorit` chto c eto kruto !
[13:45] <May_> :)
[13:45] <hapsys_ворк> Lem : нифига... будку можно надуть и она станет твоего размерчика ;)))
[13:46] <SeSP> Хапсис, только не понял как под юнихом сервера торчат, всмысле их хакают юнихом?
[13:46] <Lem> hapsys ну не скажи...видел я эти будки...хочешь комфорта - изволь пересобрать...а то иначе там - гвоздь, тут - шуруп в задницу колет
[13:46] <hapsys_ворк> SeSP : нет... все просто... самую лучшую защиту от хаккеров осуществляют сами хаккеры... остальное должно быть понятно ;)))
[13:47] <hapsys_ворк> Lem : щас ниче не собираеца... конфиг те в руки... а не make ;)
[13:47] <SeSP> Хапсис, всмысле сервера торчат под хакерами? а хакеры торчат от юниха?
[13:47] <Lem> hapsys гм...
[13:47] <hapsys_ворк> SeSP : именно ;)))
[13:48] <SeSP> гыыы
[13:48] <SeSP> прикольно
[13:48] <hapsys_ворк> Lem : отошли уже от этого... пересборка ядра забыта... хочешь пересобирай... но нафиг... ;)))
[13:50] <Lem> hapsys дык...при чЈм тут ядро? не ядром единым...:) я вон сучку две недели собирал...весело...так cyr и не сделал...
[13:51] <hapsys_ворк> Lem : да? я сделал с первого раза... притом еще и шрифты трутайповские нормально цепанул ;)))
[13:52] <Lem> hapsys везЈт. меня от процесса всЈ время отвлекают. то доче книгу почитать, то жене - помощь требуется...:)
[13:52] <SeSP> Лем, какую это ты сучку собирал??? :)
[13:52] <Lem> SeSP bitchX
[13:52] <SeSP> аа
[13:52] <hapsys_ворк> Lem : хотя... что ты там собираешь... у меня мандрака 7.01 была...
[13:53] <Spid_flying> Хацкеры! Настоящие!
[13:53] <Lem> hapsys у меня 7.2 сейчас
[13:53] <hapsys_ворк> Lem : а сложно что ли? ;)
[13:53] <Lem> hapsys но я уже месяц как копания забросил...лениво
[13:53] <SeSP> Лем, а у меня красная кепочка есть 7.1 ;-)
[13:54] <hapsys_ворк> Lem : не знаю... мне как то просто с полуоси перелезть под юних было... ;)))
[13:54] <Lem> Spid не собираюст таковым быть. останусь ламером. так легче.
[13:56] <Lem> hapsys да я и перелез-то по глупости...рухнула маздайка и я поклялся (есть свидетели) что ноги мелкомягких не будет в моЈм доме...теперь ругаю себя...за опрометчивые слова:)))
[13:58] <hapsys_ворк> Lem : зря ругаешься... один раз настроишь - проблем не будет... разве что от себя ;)))
[13:58] <Lem> hapsys дык...это ж надо много времени...
[13:58] <hapsys_ворк> Lem : тем более ставишь VMware и запускаешь винду... любую ;)))
[13:59] <Lem> hapsys ну уж нет. я своему слову хозяин
[13:59] <hapsys_ворк> Lem ;)))
[14:00] <Lem> hapsys усрусь, но не покорюсь:)
========= Конец лога ========= 

Вот такие вот развлечения бывают у нас на канале... Не Жопой единой сыт ИРЦ-шник :-)))))

| !Туцы | Нецензурное чтиво | Ложись и думай - я приду проверю | АрхивСерьезное | Сервер |