И на хуй я вас всех сюда привел… (с)

Собственно, рассказывать о самом действе и нечего. Все уже все прочитали, послушали и посмотрели. Поэтому расскажу, как это было у нас.

В пятницу с обеда полконторы, нагрузившись всевозможным скарбом и рассевшись по машинам, рванули на Золотари. Первую ошибку я допустила сразу же, на выезде: "А не вдубасить ли нам прямо по пути?…" В Золотари приехала радостно уквашенная, но готовая к продолжению "подвигов".
Энтони поймал меня, шатающуюся по направлению к предполагаемому месту стоянки людей, которых в предыдущем номере назвали (и, по-моему, справедливо назвали, хотя сами они от этого определения открещиваются давно) панками. Панки были голыми. Ну, то есть с точки зрения неиспорченного развратом человека голыми. Распи щеголял в белоснежном флюоресцирующем (бля… как это правильно… ну, в общем, он аж светился в темноте) носочке, который аккуратно любовно снимал перед тем, как пойти в воду. Впрочем, вскоре все носки были скинуты и они носились, как угорелые, между палаток, периодически наступая на Джулио, которая пыталась уснуть прямо на воздухе. Потом они дрались. Потом они лезли целоваться ко всем подряд, в том числе и друг к другу. В итоге одна из палаток (с Манией, Аэрин и эльфом с чудными глазами) свернулась и исчезла в неизвестном направлении, не выдержав происходящего. И их осталось восемь (с). (По концовке, впрочем, количество палаток дошло до одиннадцати). Прошарахавшись до сцены и обратно раз по пять туда-сюда и окончательно напившись, я, например, упала спать. 

Ночью вообще-то наступившее время суток назвать было трудно. Постоянно носящиеся по пляжу рычащие железные звери, постоянно орущий возле костра народ - типа смена караула, одни ушли спать, другие проснулись, и так до самого рассвета. Утром вся эта непроспавшаяся тусовка повылезала из палаток и, чтобы ни в коем случае, не протрезветь, принялась с удвоенной энергией пожирать запасы водки. Выглядело это так: 
- Вооооодки! Принесите вооооодки! - Пьют, пьют, бах. Упали. Прям тут же, вокруг стола. Спят. Остальные носятся вокруг них, постоянно накрывая полотенцами, чтобы эти алкоголики, не дай бог, не обгорели. (фото 1)

Хапсиса, как самого легкого, время от времени оттаскивали в тенек. Но он просыпался, и с криками "Я мееерзнууу", упорно лез на солнце. Приходилось укрывать теплолюбивого одеялом. (фото 2)

Время от времени отдыхающие развлекались тем, что оттаскивали кого-нибудь, не желавшего купаться, в воду и бросали. Уроды. Ушибленная о дно спина до сих пор болит.
Что радует, так это то, что все же был один человек из всех нас, который таки интересовался фестивальной темой. Говорят, мимо на байке проезжала Джулио, срастившая таки себе байкера. И с криками что-то наподобие "увидимся в Америке" упылила в песчаную даль. Впрочем, позже ее опять видели. Видимо, передумала уезжать ) (фото 3)


Тем же утром прибыла вторая партия хабаровчан (Люк, Танкист, Малс с супругой и какая-то дичь) (первая партия - Скофф и Пещерник приехала во Владивосток две недели назад и успела уже неделю проторчать на Востоке) и активно влилась в происходящее. Все пили, купались и грызли кукурузу. Очень понравилась фраза Танкиста про воду… Вода, говорит, холодная… Странно, Колечка, в марте, когда вы купались с 403-им на Набережной, вода тебе холодной не казалась ))) Отгонит так льдину ногой подальше - и плещется с детским восторгом… (фото 4 - Зая и Танкист)


Но героем дня был вовсе не какой-нибудь супер-байкер, и даже не организатор всего действа Синус. А главный бухгалтер уважаемого предприятия, всеми нами любимый интеллигент в четвертом поколении - Джа. Оттопырив у соседей женский предмет одежды, представляющий собой сеточку, Сережа рассекал по пляжу, позируя фотографам. А то и без сеточки - в одном носке. Ну, жарко же, елки-палки, сами понимаете. Надо было деньги брать за фото… (фото 5).


- Виктор Иванович, а можно с вами сфотографироваться?
- Можно, но давайте сделаем так, чтобы было все пристойно, - ответил Черепков и игриво прикрыл "непристойность" детским надувным молотком с надписью "I love…" (фото 6)


Но происходящее ему видимо так понравилось, что вскоре он и сам уже кокетливо обнажал грудь: (фото 7)


Вечером, по причине известных трагических событий, развлекательную программу свели к минимуму, но конкурс на лучшую грудь таки провели. Я уже не присутствовала, но, говорят, дам было немного, особо обнажаться не хотели, но кое-что, судя по фоткам, получилось ) Поебила, говорят, некая хабаровчанка. Победила в смысле. (фотки подписаны)



Утром жрали каких-то гребешков (дикой кукумарии не было - за дальний кордон ушла (с) Фил). Гребешки оказались вовсе не гребешками, но вкусными и забавно шевелили интересной штучкой, если эту штучку облизать… Прямо куннилингус какой-то!


Вооот… а потом мы пили каньняк и опять вотку… и домой я приехала пианая, сгоревшая, с отбитой задницей и простывшая. В общем, тусич удался. Да. %)

З.Ы. Кстати, я знаю, почему все это назвали "Лицом к океану"… Именно так, лицом к океану, переработанное пиво выходило из организма… )

З.З.Ы. А вот еще. Какой-то юный байкер купил се после долгих мечтаний матацыкал...
Вложил в него все деньги и душу... Приехал радостный... Гонял по пляжу в
потемках... И он у него заглох. Ну он, недолго думая, какой-то там шланг от
бензобака отсоединил и зажигалкой подсветил, чтобы посмотреть... Хорошо
отскочить успел. Говорят, мальчик всю ночь плакал навзрыд...

Обратно в журнал