![]() |
|
нецензурное чтиво |
УммаГумма, помимо истории
происхождения своего ника, прислал нам
текст, посвященный такому вызывающему
неизбывный, мы бы сказали интерес, причем
не только среди канальцев, предмету, как
девственность ;))) В данном случае -
женская ;-))) Текст весьма познавателен,
кстати.. ;-) Не промахнись! Далеко не у всех народов девственность - величайшее достоинство невесты. Для начала анекдот: Ужинают древние-предревние дед и бабка. Вдруг дед хлоп супруге ложкой по лбу! - Ты что, старый, совсем ошалел? - опешила бабка. - Ошалеешь тут. Как вспомню, что тебя не девкой взял, сердце кровью обливается. Целомудрие - достоинство или недостаток? Да, у русского народа целомудрие и невинность были непременным атрибутом невесты (хотя и далеко не всегда имевшимся в наличии). А вспомните те народности (кстати, тех же цыган), которые до сих пор с гордостью демонстрируют гостям простыни с пятнами, подтверждающими, что невеста была невинна. Между тем у многих народностей существует традиционное мнение, что женщина только до тех пор достойна восхищения, пока она желанна для многих мужчин. И считается дурным тоном брать в жены девственницу. Более того, например, тибетцы если прознавали, что она была таковой, молодоженов изгоняли из селения. Причем познать одного мужчину - это все равно что не познать его вовсе: до свадьбы девушка должна была отдаться как минимум двум десяткам кавалеров. И если учесть, что Тибет - это не Тверская, где народа видимо-невидимо, а чрезвычайно малонаселенный уголок земли, задача перед девушкой ставилась почти невыполнимая. Поэтому потенциальные невесты, нередко в сопровождении собственной матушки, выходили на горные тропы и сутками выжидали, не появится ли на горизонте какой-никакой мужчина. И если им везло и мужчина отвечал согласием, то после любовных утех девушка выпрашивала у него какую-нибудь безделицу - для отчета перед старейшинами. Матери способствовали лишению девственности своих дочерей и в других географических регионах. Например, в Перу мать лишала девственности свою дочь, причем непременно в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре. На Филиппинах и в Центральной Африке до сих пор дефлорацию девочек, пребывающих в весьма юном возрасте, производят старейшие женщины клана. Все это - яркое свидетельство того, что в первой ночи и связанных с ней ритуалах нет и намека на чувственность. Девственница мужу не нужна Французский исследователь Пьер Гордон утверждал, что «в давние времена, граничившие с эпохой неолита, была чрезвычайно распространенным явлением дефлорация молодой девушки опытной женщиной». В своей книге, где описана ритуальная дефлорация, производящаяся в самых различных частях американского и афро-азиатского регионов, он описывает немало подобных обычаев. Было время, - пишет он, - когда девушки, достигшие определенного возраста, были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного. В Белуджистане дефлорацию до сих пор осуществляют с помощью лезвия. Хотя и реже, но встречаются народности, представительницы которых должны дефлорировать себя сама. На Балеарских островах все родственники и друзья, принимавшие участие в свадебном празднестве, в порядке занимаемого ими положения в брачную ночь пользовались благосклонностью невесты. В объятия юного супруга невеста попадала в самую последнюю очередь. Участие в первой брачной ночи приглашенные на свадьбу гости принимают и на Маркизских островах. Молодая супруга ложится на циновку, кладет голову на колени мужа, который подает гостям знак. Все присутствующие мужчины выстраиваются в цепочку, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства по возрасту и занимаемому в обществе положению вступают с новобрачной в половые отношения. Еще не столь давно у одной из народностей Океании жених вверял свою будущую супругу нескольким своим друзьям (троим или больше), которые уводили ее в лес и прежде чем вступить с ней в половую связь, лишали девственности с помощью каменного ножа. Затем нескольких дней уже и другие мужчины племени могли заниматься с ней любовью. В день бракосочетания девушка садилась на колени матери и плакала, а жених уговаривал ее выйти за него замуж. Мать соединяла их руки, и брак считался заключенным. Молодая женщина проводила свою первую брачную ночь со своей матерью, и только на следующую ночь ложилась с мужем, который в эту ночь тот не имел права касаться ее. На африканском континенте, в Марокко, ученые неоднократно были свидетелями того, как монахи публично совокуплялись с женщинами, подруги которых при этом издавали крики радости, а муж принимал поздравления. Еще один африканский обычай: молодую девушку, собирающуюся выйти замуж, препровождают в дом жениха. Она убегает оттуда и пытается спрятаться. Друзья будущего супруга бросаются за ней в погоню. Ловят, отводят в дом будущей свекрови, преодолевая притворное сопротивление, и в течение пяти дней занимаются с ней любовью. После этого жених забирает ее и происходит свадьба. За дело должен браться профессионал! В Новой Каледонии муж, - продолжает рассказывать Пьер Гордон, - как правило, не желал самостоятельно лишать девственности свою жену и приглашал штатного специалиста по дефлорации, которому еще и платил за оказанную услугу. На Востоке некогда жили люди, чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом. Сексуальные ритуалы были чрезвычайно широко распространены на Малабарском побережье Индии, пока на его жителей не оказали сильного влияния европейцы. После завершения брачной церемонии супруг отводил молодую жену к вождю деревни либо верховному жрецу и возвращался за ней лишь через восемь дней. За честь здесь считали и отдать право первой ночи иностранцу, которому потом преподносили дорогие подарки. Еще относительно недавно в Гималаях правом первой ночи обладал каждый вождь деревни. В некоторых областях Восточной Африки племенные вожди традиционно обладают правом первой ночи. Каждый год несколько юношей обязаны приводить к ним своих невест. Тот держит их у себя в течение года. В течение всего этого периода девушки почти не покидают наполненного зерном хранилища. И палец в дело сгодится На Самоа дефлорация невесты происходит публично, ее совершает жених с помощью пальца. Аналогичные случаи описаны исследователями, побывавшими и в Африке, в частности, в 1840 году в Египте. Церемония бракосочетания включала в себя дефлорацию пальцем, обернутым платком. Окровавленный платок был продемонстрирован членам семьи как свидетельство целомудрия невесты. Еще недавно в Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха. Дефлорация с молотка В настоящее время ритуальная дефлорация все еще практикуется в Африке, однако наблюдается процесс ее коммерциализации. Иногда после обряда бракосочетания новоиспеченный супруг выставляет невинность своей жены на аукцион. Победитель торгов запирается с молодой женщиной в хижине, а муж ждет возле дверей. Право сеньора Когда специалисты сравнивают брачные обычаи и традиции европейских народов с соответствующими обычаями и традициями народов Азии, Африки или Океании, они находят очень много сходства, особенно в том, что касается «права первой ночи», или, как это называлось в Европе, «права сеньора». У ливийцев, по свидетельству Геродота, девственницы-невесты представлялись царю. Если какая-либо из них нравилась ему, он сам лишал ее девственности. Начиная с XII столетия право первой ночи приобретает статус обычного юридического права, становится чем-то вроде налога, который можно было уступать, передавать и преобразовывать. Девичья честь стоила не особенно дорого: в архиве одного из испанских городов сохранились документы, повествующие, что за свою «работу» сеньор получил цыпленка, баранью лопатку и три миски каши. Статья 17 законодательного уложения города Амьена от 1507 года предписывает: «Муж не имеет права ложиться со своей женой в первую брачную ночь без разрешения сеньора, прежде чем вышеупомянутый сеньор ляжет с вышеупомянутой женой». Каноники Лионского собора требовали предоставить им право ложиться в первую брачную ночь с женами своих крепостных. Право первой ночи было заменено для монахов-августинцев одним экю, а для епископа Аббевиля - суммой в 30 франков. А в заключение - опять-таки анекдот: После первой брачной ночи муж говорит жене: - Я буду называть тебя моя Белоснежка, потому что ты у меня первая. - Тогда я тебя буду называть мой Боинг. - Почему, дорогая? - А ты у меня 747-й... |
| !Туцы | Нецензурное чтиво | Ложись и думай - я приду проверю | Архив | Серьезное | Сервер | |