| !Туцы | Нецензурное чтиво | Ложись и думай - я приду проверю | Архив | Сервер |

нецензурное чтиво

 

Жили-были... В одном царстве-государстве.. Было у старика три сына, двое умных, а один - Иван... И грянулась тут лягушка об березу и превратилась в... Короче говоря, мы о сказках ;))) Сказки бывают разные - веселые, страшные, нравоучительные, и те де, и те пе, и к тому же сказки были в  прошлом номере. Так что в этом будете читать историю про собаку с кличкой Тузик. Вот.  :))

Тузик

Жил был Виталий Алексеевич. И у него была собака по кличке Тузик. И он ее любил. Да так её Виталий Алексеевич любил, что даже изредка подкармливал супом из своих собственных волос. Ну и иногда выводил её на прогулку. И вот как то раз, собираясь на работу, он как раз решил вывести Тузика погулять, тем более что в квартире уже начало подозрительно пованивать. Широко открыв входную дверь, Виталий мощным пинком кирзового сапога вышвырнул болонку в коридор. От такого внимания хозяина Тузик радостно заскулил - он всегда любил ходить гулять. Этот собачий вой привел Виталия Алексеевича в состояние, близкое к бешенству. "Пёс ты или не пёс? Мужик или не мужик?" - заорал Виталий Алексеевич - "Хоть гавкни разок по настоящему!!" Тузик покорно тявкнул и попытался завилять обрубком хвоста. Виталий удовлетворённо почесал живот и пинками, со свистом и гиканьем, погнал собаку к выходу из подъезда. Открывая дверь, Виталий для смеху прищемил Тузику лапу, поэтому тот не так быстро, как обычно, рванул к помойке. "Хорошо то как, ебёнт!" - воскликнул Виталий Алексеевич, вдыхая холодный морозный воздух - "Ща бы ещё дерябнуть чёнить!". Тузик встревожился и даже перестал пытаться перегрызть днище металлического мусорного бака. Эти слова хозяина говорили ему только об одном - если человеку не достать выпить, самому тузику достанется туча тумаков. Он еще раз заскулил, завертелся на месте и принялся нюхать воздух. Как назло, воняло только человеческой мочой и калом соседского питбуля, который во время последней прогулки Тузика, полтора месяца назад, отгрыз ему ухо. Но тут порыв ветра донес до него знакомый запах. Он, прихрамывая, побежал навстречу ветру, подставляя изувеченную морду холодным ледяным иголкам. Это было неприятно, но слегка утихала боль в ране, которая саднила у него со вчерашнего вечера. Пробежав так метров двести, он наткнулся на электрика Фёдора, который копался в недрах трансформаторной будки. Фёдор был в хорошем расположении духа и насвистывал себе под нос какую-то мелодию. Чтобы освободить себе руки, тот поставил пузырь водки рядом с собой на землю. Тузик остановился и медленно начал подходить к бутылке, внимательно поглядывая на Фёдора единственным глазом. Федор вроде бы ничего не замечал, с увлечением завинчивая непонятные болты и вдёргивая-выдергивая провода. Тузик осторожно взял беззубой пастью бутылку за горлышко, как вдруг в будке раздался треск. "А, етить тя растудыть!" - воскликнул Федор - "Знатно дернуло!" - он потянулся к бутылке и увидел Тузика, держащего в зубах бутылку. "А сссуккка!" - завопил Федор и прижал Тузика ногой к асфальту. Тузик, визжа, заелозил по полу. "Ну ща ты у меня получишь!!" - крикнул Федор, и, свирепея, трижды переебал Тузику по хребтине оголённым концом провода. У Тузика потемнело в глазах. Он как-то вывернулся и с невообразимой для себя скоростью втопил по направлению к дому, по дороге врезаясь в деревья. 
А там его уже дожидался Виталий Алексеевич. "А, принес " - лениво сказал он - " давай сюда". Тузик с огромным облегчением обнаружил, что не выпустил бутылку из пасти, и завиляв обрубком, подбежал к хозяину. "Опять обслюнявил, ссука такая " - сказал Виталий, вынимая из бутылки пробку, - "гуляй давай" - и пнул Тузика ногой в живот. У Тузика от этого что-то внутри словно оборвалось. Его сфинктер расслабился и из собаки вылилась коричневая вонючая жижица. "Эх, бля, весь аппетит испортил" - Виталий допил из бутылки последний глоток . "Ладно, пошли" - сказал он и пинком отшвырнул от себя собаку. Тузик преданно посмотрел на хозяина и радостно взвизгнул. Виталий неровной походкой побрел по дороге. Тузик весело бежал следом. Его все еще передергивало, когда он вспоминал высоковольтную дугу Федора. Он смотрел на птиц и нюхал каждый кустик, выискивая какую-нибудь пищу. Так человек и собака дошли до парка, устроенного городской администрацией около метро. В парке весёлая детвора подкармливала белок лесными орешками. Белки сбегались на угощение, а детишки стреляли в них из рогаток. "А ну, ё маё!" - заорал Виталий Алексеевич и смачно рыгнул. Дети бросились в рассыпную, напоследок засветив Виталию булыжником в лоб. Виталий осоловело посмотрел по сторонам и его взгляд упал на Тузика. "Вот блин выкормил коня на свою шею" - сказал Виталий. "Ты что же это носишься тут, свинья" - давая Тузику тумака - "аж камни из под копыт летят". Тузик обреченно вертелся, пытаясь подставлять под удары только здоровый бок. Впрочем, удавалось это ему с трудом и точный удар каблука в голову заставил его свалиться без сознания. Минут через пять Виталий немного остыл и пошел по тропинке дальше. 

Тузик очнулся на траве. Он огляделся по сторонам, ища взглядом Виталия. Как вдруг его взор остановился на чём-то съедобном и его нюх подсказал ему, что наконец-то за две недели он съест что-то питательное. Это был орех, забытый детворой. Тузик медленно подполз к нему на пузе, всё еще не веря в своё счастье. "Тузик, шавка, ко мне!" - Тузик услышал издалека крик пьяного Виталия Алексеевича. Тузик, превозмогая боль, поднялся на все три ноги. Он в растерянности застыл на месте, поглядывая то на удаляющуюся спину Виталия, то на орех. Тут у него в животе заурчало, он взял орех в рот и со всей мочи побежал к хозяину. Зовущая пища в пасти заставляла урчать живот тузика все сильнее. Он изо всех сил пытался раздавить и разжевать непонятный круглый шарик, но не мог этого сделать. В прошлом году Тузик провинился, когда съел дома у Виталия Алексеевича паука в туалете и Виталий его наказал, хорошенько дерябнув его головой об батарею. Тогда у тузика вывалились все зубы и сейчас он очень жалел об этом, тем более что паук оказался совсем не вкусным, хотя и очень питательным. Тузик завыл от горя и проглотил орех целиком. Приятное чувство сытости охватило его и он радостно подбежал к хозяину. "Ну и где тебя черти носят?" - с укоризной посмотрел Виталий на пса - "Виноват?". Тузик заскулил. "Чувствует кошка, чьё мясо съела" - произнес Виталий Алексеевич, доставая из под полы потрёпанного пиджака кусок железной арматурины. "А виноват - ответишь" - Виталий осыпал Тузика градом метких ударов - "А не то ишь, совсем от рук отбился". Тузик упал, отхаркиваясь кровью. Виталий еще раз пнул собаку и посмотрел на проходящую мимо бабу с сумками. Пользуяся минутной передышкой, тузик отполз в сторону и его стошнило съеденным орехом. Ему было ужасно стыдно за то, что он так подвёл своего хозяина и за тот маленький грех, который он совершил, когда съел орех, не принеся его предварительно хозяину. Виталий подбоченился, спрятал арматурину и подошел к бабе. Баба игриво улыбнулась Виталию. Тузик вспомнил об орехе и решил съесть его еще раз, чтобы повторить испытанное ранее запретное удовольствие. Как вдруг с дерева спрыгнул рыжий косматый зверь - белка. 

Вообще-то тузик уважал белок, и с почтением относился к этим большим гордым зверям. Но сейчас Тузик почувствовал, что от белки исходит опасность и то, что доверять ей нельзя. Он крепко вцепился беззубой пастью в орех. Белка, взглядом оценив силу противника, быстро подбежала к Тузику с схватилась передними лапами за орех. Тузик еще крепче сжал челюсти. Белка схватилась за орех еще и зубами. Со стороны могло показаться что звери целуются - белка выглядела так, словно нежно обхватила руками морду Тузика, но никто на них не смотрел. Тузик почувствовал лёгкое сексуальное влечение, но нисходящий позыв организма на оргазм так и не сформировался, потому что белке было абсолютно наплевать на Тузика и она, резко метнувшись на ствол дерева, увлекла за собой и орех, и самого Тузика. Пёс не успел и взвизгнуть, как белка затащила его на ветку, отняв орех и перемахнула на близлежащую сосну в своё дупло. Тузик посмотрел вниз и у него закружилась голова. Он жалобно завыл. 

Где то снизу баба отцепила руки Виталия Алексеевича от своей задницы и, похотливо глядя на раскрасневшееся хозяйство Тузика, произнесла: "Виталь Алексеевич, поглядите куда ваша собачка то забралась." Виталий оторвался от бабы, вытер ладонью губы и поглядел наверх. Там на ветке, где то на высоте 30 метров стоял и жалобно выл Тузик. "Хы, матрён, ёптель, у меня не пёс, а золото. Вот смотри " - произнес Виталий - "Тузик! Прыжок!". Тузик завертелся на ветке, собираясь прыгать. Он зажмурился, разбежался и побежал вдоль ветки. Неожиданно для себя он впаялся головой в ствол дерева - оказалось, что он бежал не в ту сторону. Пронзительная боль в голове немного отрезвила его и он завыл ещё жалобней . "А ну! Позорить еще меня будешь!" - крикнул Виталий Алексеевич. Тузик продолжал выть. Глаза Виталия налились кровью. "А ну ссука, прыгай сюдыть , а не то сожгу к чертям собачьим!!" - завопил Виталий, собирая по округе охапки пожухлых листьев - "Жанударк едрит из тя устрою, собака неблагодарная!" . "Ой, да не убивайтесь так, батюшка" - произнесла матрёна - "Устанет стоять, дак сама свалица - ножки то только три". "Да и то верно" - сказал Виталий Алексеевич, разводя костер - "пущщай всёж понадёжней будет". 

Пламя охватило кору сухой березы, на которой сидел Тузик. Тузик с тревогой посмотрел вниз. Ничего хорошего запах дыма не предвещал. Вот и в прошлый раз, когда он впервые почувствовал запах дыма, ему пришлось несладко. Виталий Алексеевич сжёг на сковородке картошку и со злости наказал Тузика, огрев сковородкой тузика по голове. Ну а сейчас, когда подозрительный жар подбирался все ближе, Тузик встревожился не на шутку. Виталий Алексеевич стоял снизу и презрительно смотрел, как тот мечется по ветке - "А ну прыг кому сказал!" - сказал он железным тоном. "Ой, Виталий Алексеевич, пойдемте отсюда" - пробормотала баба, хватая Виталия за руку - "Вон и соседнее деревце ужо загорелось. А у меня дома и бутылочка есть". "Посторонись, матрена" - Виталий отодвинул бабу и достал из под полы железный прут. Он прицелился и метнул арматурину прямо в ветку, на которой сидел Тузик. От неожиданного попадания Тузик обмочился. Возможно, это и спасло ему жизнь - вся шкура уже горела, да и ветка уже начала заниматься. Её горящий кусок отвалился и больно шандарахнул бабу по голове. Баба завизжала, Виталий Алексеевич, подхватив её под руки, потащил её по тропинке прочь из горящего леса.... 

Эпилог
Вороны приняли Тузика за своего и он вместе с ними улетел на юг. 

(с) paganoid

 

| !Туцы | Нецензурное чтиво | Ложись и думай - я приду проверю | Архив | Сервер |