| !Туцы | Нецензурное чтиво | Ложись и думай - я приду проверю | Архив | Сервер |

нецензурное чтиво

 

Все возвращается на круги своя. Если не верите - взгляните в окно - там, например, все то же самое, что было ровно год назад. Ну или почти то же самое :)) Или, вот, например, каждый понедельник мы все (ну или почти все) делаем что? Прааавильно, все то, что и каждый понедельник - пинаем будильник, мычим, натягиваем одеяло на голову и упорно не хотим идти на работу. Ну или там в университет. А уж что мы делаем на работе с завидным постоянством, знают все - прааавильно, лезем в Интернет ;))) В общем, мы тоже решили немного вспомнить то, что было, и нашли два текста про ежей ;)))))

Ёжик

Каждое утро Ежик вскакивал со своей кроватки как ошпаренный. И было от чего вскакивать: вся его кроватка каждое утро была утыкана свежими ежатскими иголками, которые всегда плохо держались на теле у Ежика.
Первая половина дня у Ежика была посвящена проверке своих владений и пожелания здоровья всем своим родным и знакомым. Во владения Ежика входила протекающая неподалеку речушка Фуня с прилегающими к ней рыбаками. Этим самым рыбакам Ежик каждый день, ровно в полдень, приносил баночку силикатного клея. По традиции Ежик выходил на пологий берег и зычным голосом спрашивал:
— Мужики, у вас клей есть?
И мужики по традиции отвечали:
— Нет!
И тогда Ежик выполнял свою повседневную обязанность.
Еще был у Ежика маленький сынишка. Этот дрянной сынишка постоянно в полдень, когда отец выходил на свою работу, опивался горячего чаю, у него лопался животик и он постоянно ошпаривал себе ножки. Ежик принимал все меры предосторожности, однако ничего не спасало сынишку от реанимации. Ежик никак не мог взять в толк: откуда сын мог взять чай, да притом еще и такой горячий, если он, Ежик, очистил прилегающую местность от всяких примусов и других самовозгорающихся предметов, от всяких емкостей, кастрюль и уж тем более чайников. Сколько б Ежик не отнимал у сынишки чая, тот все равно опивался, лопался и обжигался. Это было какой-то манией. Только потом чуткий ум подсказал Ежику сделать у сына на брюшке «молнию»-застежку.
В послеобеденное время Ежик обедал халявной рыбой, которую он получал от рыбаков в знак благодарности за принесенный клей. Хотя ежи и не едят рыбу, но на халяву они едят все что угодно.
А вечером прибегают домой ежики, много ежиков. После них постоянно остается просека. Это стадо убегает еще тогда, когда Ежик спит. А теперь Ежик скажет свою повседневную тронную речь:
— Ежики, может, мы не ежики, а кони?!
Все согласятся с ним и они все вместе пойдут ловить Зайца-Топтуна, который постоянно вытаптывает их посевы и которого они постоянно не могут поймать.

Март 1992

(с) Алексей Огурцов

Кое-что о ежиках

До меня дошли сведения, что некоторые писатели как-то уничижительно относятся к ежикам, не воспринимают всерьез, а если и пишут о них, то, как о каких-то алкоголиках, тунеядцах или вообще существах, напрямую общающихся толи с инопланетянами, толи с загробным миром. Ну, я могу, положим, допустить такое отношение к заграничным ежам, тем, что, к примеру, живут в лесах западной Европы или хуже Америки. Естественно там нет за ежами должного ухода, экологическая обстановка и особенно радиационный фон оставляют желать лучшего. И я допускаю, что при таких условиях некоторые ежи сбились с правильного пути в банды и шайки и грабят напропалую катящихся мимо Колобков и идущих по утрам апохмеляться Винни-пухов. Тут, как говорится, на то и ежъ, чтобы колобок не дремал. 
Но это у них на западе. Другое дело у нас. Наш ежъ – это совсем другой зверь. Ежъ, живущий в Российских лесах, гораздо крупнее, хитрее и поэтому опаснее своего западного собрата. Редкий охотник не посчитает за огромную удачу подстрелить хотя бы одного ежа в результате многодневного и кропотливого выслеживания. Особенно высоко у бывалых ценится ежъ в августе – сентябре, когда он уже нагулял жирок и сделал запасы на зиму. Все свои запасы ежъ носит на спине – это приколотые к иголочкам грибы, яблоки и другие дары леса. Тот удачливый охотник, которому посчастливится добыть осеннего ежа, обеспечивает себя сразу и мясом и грибным супом и вкуснейшим яблочным компотом, а главное прекраснейшим мехом, который очень высоко ценится индийскими йогами и идет у них на вес золота. 
Но горе тем нерадивым охотникам, которых голодный свирепый ежъ застал врасплох, спящими у костра. Проснуться им, увы, уже не суждено. На пиршество сбегаются ежи со всех окрестностей, они едят мясо, пьют водку и поют свои боевые ежовые гимны. Жители близ лежащих деревень в такие дни боятся заходить в лес, потому что нет ничего хуже чем встретить на своем пути разгулявшегося пьяного ежа. Но постепенно водка заканчивается и ежовое гульбище утихает, и только встречающиеся иногда в лесу странные ежи в телогрейках и кирзовых сапогах служат печальным напоминанием о происшедшем трагическом событии.

(с) Мижган Бакланов

 

| !Туцы | Нецензурное чтиво | Ложись и думай - я приду проверю | Архив | Сервер |