![]() |
нецензурное чтиво |
В Чтиве у нас сегодня две темы. Темы,
можно сказать, актуальные ;))) Если вы
заметили - Дорогая Редакция сменила
дизайн журнала ;))) Чем эта смена
сопровождалась - скромно помолчим, но
есть такое ощущение, что все еще не
кончено ;))) Так что, если вдруг что - не
удивляйтесь ;))) А вторая тема - сны. Только
не надо про Фрейда ;))) Хотя бывают и просто
сны, и непросто сны, но вот Ишка, например,
уже давно хочет увидеть во сне что-нибудь
приятное, но ей почему-то этого не удается
:((((( Так что у нее возникает мысль - не
переименоваться ли в самом деле в Веру
Павловну, или, страшно сказать - в
Хворобьева ;))) Вспоминаются Ильф с
Петровым: "И уже каждую ночь Федора Никитича с непостижимой
методичностью посещали одни и те же выдержанные советские сны.
Представлялись ему: членские взносы, стенгазеты, совхоз
"Гигант", торжественное открытие первой фабрики-кухни,
председатель общества друзей кремации и большие советские
перелеты. Монархист ревел во сне. Ему не хотелось видеть друзей кремации. Ему хотелось увидеть крайнего правого депутата Государственной думы Пуришкевича, патриарха Тихона, ялтинского градоначальника Думбадзе или хотя бы какого-нибудь простенького инспектора народных училищ. Но ничего этого не было. Советский строй ворвался даже в сны монархиста". Советы по web-дизайну 1. Активно используйте так называемые "каскадные таблицы стилей". Пользоваться ими не просто, а очень просто: достаточно в теле документа написать STYLE=, а дальше, например - "baroque", "ampir", "gothic", "hard rock", "postpunk", "hip-hop" и др. - в зависимости от индивидуальных предпочтений и тематики сайта. 2. Попросите знакомого программиста, чтобы он написал небольшой java-script, удаленно перегружающий машину пользователя, который уходит с Вашего сайта, не проведя на нем как минимум 2-3 часа, или менее заданного количества раз щелкнувшего по определенным баннерам. Пусть еще и диск ему отформатирует. Сурово? Да. Но интернет это - наш, мужской мир, и хлюпикам и слюнтяям здесь делать нечего. 3. Обязательно на видном месте напишите, что все права на материалы, размещенные на Вашем сайте, а также html-тэги, цвета, цифры и буквы, использованные в его создании, принадлежат Вам. Если Вы по натуре - человек добрый, то можно разрешить их некоммерческое использование, но с обязательной ссылкой на источник. 4. Есть простой способ повысить собственный рейтинг в разных поисковых системах. Достаточно в "keywords" прописать: "порно", "варез", "крэк", "mp3", "халява" и т.п. Но если данное поле содержанию сайта не соответствует, то из рейтинга можно вылететь за милую душу. Поэтому, если у Вас, например, страничка посвящена 10-летию Вашего родного СПТУ или рецептам приготовления блюд из морской капусты, то обязательно, где-нибудь сбоку припишите, что "данный сайт является серъезным проэктом, и поэтому всякого порно, варезов, крэков, mp3 и прочей халявы вы здесь не найдете..." После чего смело можно вставлять вышеуказанные слова для индексации в поисковых системах. И пусть кто-нибудь домахается... 5. Наконец, помните, что раскрученное имя стоит больше, чем оригинальный дизайн. Поэтому, подпишите свою работу, скажем - "Артемий Лебедев" а, на недоуменный вопрос заказчика, твердо отвечайте: "Это я... я себе волосы сделал... в клинике пересадили...лазером..." после чего можно смело заламывать любую сумму. 6. Поместите что-нибудь в нулевой фрейм. Сам не знаю, зачем это нужно, но звучит уж больно красиво и даже как-то трансцендентально - "поместить что-нибудь в нулевой фрейм"... 7. Почаще давайте другим советы по web-дизайну. Это позволяет лишний раз структурировать свои собственные недюженные познания. По-крайней мере, все свои познания я структурировал. Творческих успехов. (с) Алексей Маценко (с) KAtty Starlit |