![]() |
ложись и думай - я приду проверю |
Вах! Сегодня вас ждет еще один отчет о
Кармагеддоне-2001, на этот раз от самого
победителя %))) Так что версию от
судейской коллегии (т.е. НДемона) вы уже
читали, а теперь - непосредственно, так
сказать, репортаж из за руля %)))
Здрасьте ВСЕМ. Так как я приехал довольно поздно, то есть почти к концу, то трезвых судей уже не застал :)) А те, что остались, находились уже в некоем подвешенном состоянии... от холода естественно :) Первые пробные заезды показали, что скорее всего моя машина дойдет до конца третьего круга лишь на буксире и то вряд ли :)) По крайней мере два раза машина глохла, один раз меня развернуло... Пользуясь случаем хочется сказать отдельное спасибо авторемонтникам, занимавшимся моей машиной... Люди определенно хотят меня научить ремонтировать машину самому :) Большое им спасибо! :) Укреплять патрубки от турбины я научился на несколько лет вперед. Ну да ладно, была - не была... Взяли - поехали... В процессе езды была допущена масса ошибок... Но так как другие совершали их не меньше, то случайно мы все-таки стали первыми... А может судьи увлеклись закуской? :))) После заезда, но до раздачи поздравлений, товарищ Синус попросил меня дать ему убить мою машину :) Естественно я согласился, я же люблю ремонтировать машины... Вопчем, в момент старта товарища Синуса в машине заклинило педаль газа... (благодаря забытой ремонтерами расплавленной резинке в воздухозаборнике), обороты подскочили до отсечки - это около 8000 оборотов, но не сдаваться же Синусу из-за "таких мелочей"... :) Короче говоря, лично я звуки отсечки слышал на протяжении всего кольца... В общем в это воскресенье Синус установил единственный в своем роде рекорд по преодолению ледового кольца на первой передаче... :) Пока он устанавливал этот самый рекорд, у меня как раз было время прикинуть во сколько мне обойдется новый ремонт и куда отдать машину на этот раз :)) Во время награждения я был приятно удивлен финансовым подарком :) Полученный поощрительный приз был разделен внутри коллектива экипажа по-братски :) То есть треть Птице, остальное мне. Насколько я понял, все остались довольны... и я, и Птиць, и даже судьи, - за то, что выпито было всяко больше :))))) Следующие два часа после награждения я и моя машина - мы были заняты особой любовью... - я думал, что имею патрубок, а на самом деле он имел меня... Но в итоге победила дружба, и машина завелась... Вот в принципе и все... А, да... Забрел я тут недавно на вашу Стебушную страничку и напоролся на !туцы о "Кармагеддоне" :) Ну, думаю - щас наверно много интересного услышу... Ага, щас!! Единственная выдержка из статьи, имеющая хоть какое-то отношение к победителю, была "...кто-то гонял на Галанте..." И правильно! Надо быть скромным! :)))) Можно было просто констатировать факт "кто-то даже приехал первым" :)))) Еще можно было бы доколупаться до фотографии двигателя от Мицубиси-Галант, под которой было написано "...Крузак пострадал.... ну ничего...", но не буду слишком привередливым :)) Всего! JAM / alexeew@iname.com / P.S. У меня тут еще фотки валяются с одного веселенького мероприятия... когда экипаж в составе штурмана, пилота и двух славных девушек Април и Октопусси штурмовал перевал до острова Рейнике :))) и все это на джипе по льду... Но что-то я устал сканировать... Может быть как-нибудь через недельку... :) Вот так! %)) Оказывается, как все просто, когда ты уже победитель: сел, газанул, пришел первым :))) Воистину, чемпионская скромность :))) ...Так что будем ждать продолжения отчета о ледовых приключениях :)))) |
![]() |