18 мая состоялось Авторалли "Восток -2002". Первое впечатление: тот ли ебаный в рот через тире, то ли пиздец с мягким
знаком. Во-первых срезали все асфальтовые участки, ГАЕрасы отказались перекрывать дорогу. Таким образом ралли оказалось
сильно урезанным: ГРЭС, Суражевка, Заводской, Силинский и Жемчужина.
Фотографий сразу извиняюсь нету, потому как я не взял фотоаппарат, но если бы и взял, хуй бы мы чаво-нибудь снять бы успели,
заебались. Началось с того на повороте к Жемчужине нас поджидали несколько личностей (некоторые - явно нетрезвого вида,
в смысле еще косее меня), и как выяснилось были отправлены нам на помощь. Пришлось учить их тому, чтот есть "Закрытый парк".
Началось около 12. Финиш представлял собой прямую, на которой вполне можно погаситься, если знать что это финиш. Знак,
предупреждающий о финише, был доблестно повешен на дерево на обрывок рыболовной сети. Сети у нас делают крепко, до конца он
довисел. За поворотом был поставлен товарищ из вышеупомянутых помошников, с целью махания флагом. Его не сбили. Мы стояли в
зоне загаса. Я, девчонки и Копотилов (главный судья). Один из участников, ехал здесь первый раз, и где гасится не знал.
Дорога шириной в одну машину, кювета толком нет. Ощущения, когда на тебя, вогнав газ в пол, несется Evolution называются
весьма неприличными словами. Ну замечание в протокол по указанию главного судьи было внесено.
Ручки были хуевые, писал двумя по очереди, иногда приходилось пользоваться и штурманскими. Пошел легкий дождик и писать,
когда бумага лицевой стороной к земле и опирается только на атмосферное давление конечно не впервой, но сильно неудобно.
Не доехали до нас экипажи Гамаюнова и Князева. Матренин вообще не гонялся.
Дальше началось "ШОУ ЕБНИ ХИЛЛА". У экипажей были изъяты контрольные карты, а на отстойке в ЗП должны были быть выданы новые.
Новых не оказалось. Мы только успели поставить первый знак КВ, как пошел старт в обратку. КВ сняли, и мы на старте втроем
выдавали старые карты из кучи, и отпускали, глотая пыль в количествах, напоминающих плотный завтрак.
Закончив поехали в ларек, в артем. Магазина, в котором отоваривались в позапрошлом году на месте не оказалось. Точнее,
останки его (большого гастронома советской постройки) в природе существовали, но напоминали место съемок фильма о Бен Ладене.
Найдя магазин, втарились кто чем (я пивом), и поехали обратно. По дороге полюбовались на мертвые машины, первым оказался
FX Украинца, на котором не доехал Князев. Машина стояла возле шашлычной, с наружи абсолютно целая. Хозяев не было.
Судя по всему угона не боялись. Если у них не едет, то хуй у кого она поедет. Угостили в лесу пивом еще одного пострадашего,
убравшегося на первом прохождении Жемчужины. Поехали обедать. Я решил полезть купаться. Пока солнце вылезло я успел залезть
в воду почти по яйца. Потом солнце скрылось, и испугавшись за состояние яиц я вылез обратно.
Второе прохождение мало чем отличалось от первого. Но экипажей было гораздо меньше. Одна машина финишировала с потрескавшимся
триплексом. А стартовала уже с выломанной напротив пилота дырой, зато не отсвечивает.... Кстати по правилам лобовое стекло
экипаж имеет право заменить даже в судейской зоне. В смысле если оно с собой. Возить с собой стекло - это круто. Гоша на
вопрос о настроении перед двумя последними СУ высказался крайне просто: "Заебало все!"
Домой доехали без приключений. Но дожидаясь на постышева автобуса, обнаружили крутейший приход: на табачном ларьке красовалось
величайшее по своей лаконичности объявление:
"З А К Р Ы Т О
Н А"
Далее прилагаю пару песен, сочиненных в предверии описанного события.
Песня о ралли нумер 1
Песня о ралли нумер 2